Билет на самолет из Симферополя в Москву от Уральские авиалинии (Ural Airlines), дешевая цена от 5792 рублей

Авиабилеты из Симферополя в Москву авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines)

На этой странице вы узнаете
  • Стоимость билетов у авиаперевозчика "Уральские авиалинии" на перелет в Россию (Москва) из Симферополя и сравнить ее с предложениями конкурентов
  • Мнения посетителей сайта о рейсе Симферополь – Москва "Ural Airlines"
  • Вес бесплатного провозимого багажа и ручной клади для Бизнес и Эконом-класса
Цена авиабилетов в Москву

Карта низких цен на рейс Симферополь Москва

Сравнение стоимости авиабилетов на рейс из Симферополя в Москву (туда и обратно) от разных перевозчиков по месяцам

Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-01-30 19:002019-02-06 07:00Ред вингс / WZ50265792
2019-01-26 21:452019-02-13 12:10A4 / A42068339
2019-01-30 19:002019-02-07 22:30Ред вингс / WZ502610459
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-02-25 16:202019-02-27 12:10Ред вингс / WZ3085479
2019-02-23 21:452019-03-02 12:10A4 / A42067799
2019-02-03 19:002019-02-07 22:30Ред вингс / WZ502610268
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-03-07 15:452019-03-10 12:10Ред вингс / WZ3085878
2019-03-19 21:452019-03-26 11:00A4 / A42067128
2019-03-03 13:452019-03-07 14:05Уральские авиалинии / U666010940
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-04-09 10:352019-04-13 07:00Северный Ветер / N41246070
2019-04-06 17:002019-04-13 17:50Уральские авиалинии / U652211274
2019-04-20 21:052019-04-21 22:40Аэрофлот / SU165914992

Отзывы пассажиров о перелете в Москву авиакомпанией Уральские авиалинии

Марина
Летела 19.10.2012 рейс 3570 из Анталии в Москву.Расстояния между креслами ввели меня в шок.А кто нибудь из руководства авиакомпании пробовал хотя бы посидеть в такой тесноте? Ряд 10D 10E 10F места не откидываются. Когда на 9 ряду люди откинули спинку кресла , мой нос как раз уткнулся в неё. Фраза"Приятного полёта" зазвучала как издевательство. Алюминевые пластины-заплатки на подлокотниках царапали руки.Чайных пакетиков с запахом грибов на всех не хватило... Ну если такой сервис предлагает компания "Уральские Авиалинии", то я не с вами.
Станислав
Летел 8 марта 2013 г. из Москвы (Домодедово) в Новосибирск. Персонал Уральских Авиалиний в аэропорту Домодедово произвёл самое отрицательное впечатление. На регистрации меня заставили доплачивать за 2 кг "лишнего веса"... хотя самолёт был заполнен только на 10%-15%... Это конечно ничего, но на доплате выяснилось, что доплата составляет 250 руб за кг - просто бредовые расценки, происхождение которых никто не смог объяснить... обычно авиакомпании брали 1% от стоимости билета за 1 кг перевеса... откуда возникла эта фантастическая цифра 250 руб за кг не понятно... Уральские авиалинии мне просто сказали, чтоб я не задавал вопросов, а платил, сколько говорят... просто хамские люди...


ладно, заплатил, прошёл регистрацию, пошёл на контроль... тут выяснилось, что у меня нет бирки на ручной клади... заставили вернуться на стойку регистрации Уральских авиалиний... там женщина, которая меня регистрировала, заявила мне, что я сам должен был ей сказать, что мне нужна бирка на ручную кладь... - полнейший бред!!!


и очень много негатива...


Сам по себе рейс прошёл хорошо, если не считать, что "по техническим причинам" не было воды на борту... а от мальчиков-бортпроводников постоянно несло куревом, хотя и объвили, что курить нельзя...


А обратный рейс из Новосибирска в Москву 18-ого марта 2013 г. Уральские Авиалинии просто отменили... добирался компанией S7, куда меня к счастью взяли...
Гость Калининград
Летели семьей рейсом Калининград-Ростов, хуже этой авиакомпании придумать просто нельзя. Рейс из Калининграда задержали на 4 часа, из этого мы опоздали на следующий рейс их Москвы в Ростов этой же авиакомпании. В службе поддержки сказали, что не переживайте максимум вечером вы улетите, в истине все оказалось по другому, по прилету в Москву в представительстве сказали мест нет, полетим только утром. Гостиницу конечно они представили, только честно говоря она не кому не нужна т.к. у нас была деловая встреча, и нам нужно было лететь. С начальством связаться было не возможно, очень оно занятое в "Уральских Авиалиниях", предложили оставить свой телефон со словами они вам перезвонят, естественно никто не перезвонил. Когда начали звонить в авиакомпанию уже из Москвы у них все начальство ушло домой отдыхать, ну конечно кому нужны люди, несмотря на то что это их клиенты короче говоря, "Деньги взяли остальное нам уже не интересно". Кстати таких людей летевших по делам в Ростов было много, но это не интересовало их,гостиницу дали, типа чего вы еще хотите, хотя они еще за сутки знали что самолет не полетит (т.к. он должен был прилететь в 23.50 в Калининград , этот же самолет должен был в 6 утра полететь в Москву, ночью он прилететь не мог аэропорт Калининграда не принимает ночные рейсы.), не предупредили и не позаботились о том чтобы посадить людей на другие рейсы. Люди пишут хорошая авиакомпания, типа гостиницу дали хорошо кормили, я конечно понимаю это категория людей которые никуда не торопятся, нам лично было абсолютно все равно кормят не кормят, самое главное это долететь во время. Вообщем кроме негатива других эмоций не вызвали, больше никогда не полетим этой авиакомпанией, и не советуем летать людям занимающихся бизнесом кроме сорванных встреч, задержек самолета и нервов ничего не получите.
Светлана
01.08.2013 летела рейсом U6-371 Москва-Калининград.Рейс объявляли, приглашали на посадку и люди стояли по 40-50 мин. у закрытых дверей,(борт готовят, ждите) после 3 бесплодных попыток посадить людей в самолет объявили, что рейс задержат до 05.40 2 августа, ни гостиницы, ни комнаты для мамаш с детьми, с горем пополам накормили и выдали по 1 бут. минералки 0,5л.И так продолжали нас томить до 08,40 утра.То один самолет у них сломался, летит другой.Другой1 прилетел и тоже сломался(((((Когда пассажиры окружили плотным кольцом представителя Уральских авиалиний и пообещали, что если в ближайшее время нас не отправят в Калининград, то они заблокируют вылет следующего рейса, на Анапу. Одним словом полный бардак, никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает, и проблемы с задержкой никто решить не может, и самолеты все сломаные((((


Не летайте рейсами этой авиакомпании.
Марина
ural airlines
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Сын летел рейсом Москва-Новосибирск-Москва (02.08.2013 в 21:30– 11.08.2013 в 18:40).
ВЫЛЕТ ИЗ МОСКВЫ: Зарегистрировав всех и загнав в «отстойник» сообщили, что рейс задерживается до 22:40. Затем появилась информация, что рейс задерживается до 23:45. Согласно правилам, через 2 часа задержки (в 23:30) должны предоставить напитки. ФИГ! Затем рейс отложили до 24:30. В «отстойнике» сидеть вообще негде было. Три часа на ногах. Представитель авиакомпании встретиться с людьми отказался. Круглосуточная служба поддержки авиакомпании тел. 8-800-2000-262 молчала часами. Нет, не молчала. Часами давала слушать музыку и сообщала, как им важен наш звонок. Самолет должен быть прилететь в Новосибирск в 04:20. Прилетел в 08:20. ЧЕТЫРЕ ЧАСА задержки и только извинения на борту от стюардесс. Питание, со слов сына, было отличное.
ВЫЛЕТ ИЗ НОВОСИБИРСКА: На этот раз посадка прошла во время. Но, на улице +29,а в салоне еще больше. Ощущение русской бани. Кресло у сына было сломанное. Продавленное. В нем сидишь, как в гамаке. И кресло не раскладывалось вообще. Четыре часа полета жо..ой в гамаке, а спина на вытяжку. Стюардессы сказали, что самолет полон и пересадить некуда. Возникает вопрос: почему нужно платить ЗА НАХОЖДЕНИЕ в самолете, а не удобный сервис. Хочется посадить в такое кресла руководителя авиакомпании и отправить в даааальний полет. Чтобы свое жо…ой почувствовал прелести перелета.
FlyReview.ru - отзывы об авиакомпаниях.
© 2012-2018. Материалы данного сайта охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается публиковать материалы сайта при условии сохранения гиперссылки на FLYreview.ru
e-mail для связи: info@flyreview.ru